Форум » Театральные подмостки » Правила игры и критика премьер » Ответить

Правила игры и критика премьер

ludger: Театральные подмостки - правила игры Последовательность действий: -Назначается фильм -распределяются роли -дается время на просмотр (заготовка стихов, но можно и экспромт) -назначается время on line -продолжительность может длиться несколько дней Примечание: Всё сказанное в процессе игры ни в коем случае не принимать на свой счет!!!

Ответов - 349, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 All

ShantiMara: Puja пишет: Ни в коем случае не возражаю, но иногда надо будет согласовывать, там очень лего запутаться. Спасибки. Я четко веду тетрадь по диалогам. В некоторых случаях я написала типа монолога о событиях от лица одного из участников (Мадана, Карана и т.д.) Думаю не запутаемся.

Puja: Ой, и еще, я хочу попросить. После гонок, когда Мадан спрашивает, могу ли я поговорить с Викки, и Викки его окликает, снимая с головы шлем. Там Прия на него тааак посмотрела, что я просто не могла не написать ее мыслей, можно я их вставлю, после поста Людгера со словами (естестсвенно в стихах): - Простите сер! Они там будут очень кстати. Затем, после солов Викки: -Я хотел, чтобы вы выйграли последнюю гонку. Прия говорит:-Значит вы нарошно проиграли. У меня есть эти слова, я их вставлю. Ладно?

Puja: Puja пишет: Затем диалог Мадан-Викки. Я-Мадан, Людгер-Викки. Поправочка, я - Прия (одна реплика) Мадан - Рита, Викки - Людгер. А вот то, что к Прие пристали, саму драку, и то что они попали в ментовку и встретили там Карана, это все можно сделать автором, У меня слова автора уже есть!


ShantiMara: Puja пишет: 14. Потом Прия пришла к месту убийства, можно написать автором все воспоминания, и то, что пришел Каран. Затем следует диалог на крыше Прия-Каран (следовательно Я-Рита). Готовы диалоги, где (я)Мадан-Прия, потом на крыше (я) Каран - Прия.

Puja: ShantiMara пишет: Готовы диалоги, где (я)Мадан-Прия, потом на крыше (я) Каран - Прия. Оперативно ты, у меня последние, слова автора про драку и полицейский участок.

ShantiMara: Puja пишет: Оперативно ты Ага, вот песню теперь буду писать про черные очи, а вот про песню Карана на помолвке Прии не очень хочется писать. Хотя если будет настрой, то напишу.

Puja: ShantiMara пишет: про песню Карана на помолвке Мы помолвку сделаем автором, там песня не нужна...

ShantiMara: Puja пишет: Мы помолвку сделаем автором, там песня не нужна... Отлично, значит не буду заморачиваться.

Puja: Дорогие мои! Я сожалею, но сегодня опять опоздаю. Приду часа в 4. Опять все тормозит из-за моей реплики. Простите меня...

ShantiMara: Я очень извеняюсь, но у меня резко поменялись планы и меня завтра не будет, буду только 5 августа к 11.00

Puja: Привет всем! На счет Базигара, я появляюсь только с понминкок, до этого меня в диалогах нет. Теперь скажу: За комисара и за Мадана, решайте сами, кто кем будет. А слова Викки, Карана и Прии я уже написала. Когда пришел ювелир, там слова автора, опять же, у меня уже есть. И когда Прия пришла на встречу с Караном, слова автора я уже написала. Пока все. Всех люблю, целую!

ShantiMara: Puja пишет: И когда Прия пришла на встречу с Караном, слова автора я уже написала. Пока все. Всех люблю, целую! Дык я раньше писала, что этот диалог у меня уже давно есть?! Ну смотри как тебе удобней будет. Все равно очень интересно играть!

Puja: ShantiMara пишет: Дык я раньше писала, Да я знаю. Это я для того, чтобы не сбиться. Всеже уточнить некоторые факты никогда не помешает.

Puja: Продолжим: 1) Сцена, когда Каран приходит домой к Прие, на счет Анджали. Слова Бабулала – Людгер. Все пишем по ролям. 2) То, что Мадан передал доверенность на управление компанией Викки, пишем автором. 3) Что тело Анджали нашли, и передали это по ТВ, пишем автором. Далее по ролям. 4) То, что Аджая увидел его друг, пишем автором, а их диалог по ролям. 5) Воспоминания и думки Прии и Аджая пишем автором, я пишу за Прию, Людгер за Аджая. 6) То, что Чопра вернулся, и что увидел, пишем автором. 7) То, что Прия была в аэропорту, пишем автором, потом диалог Викки - Прия. 8) Приезд Прии домой к Аджаю, и то, что она там увидела, пишем автором. 9) Ночь, про которую Аджай рассказывает, можно отнести к словам Аджая, т.е. сделать ее как бы от автора, но это говорит Аджай. 10) Слова мамы можно опустить, т.к. ничего особенного. Просто после слов Мадана: -«Уведите ее», писать от автора драку, и то, что Каран кричал Аджаю, что его мать жива, тоже можно опустить. После драки просто написать последний диалог Мама – Аджай, когда он умирает. За маму – Рита. Фух, все. С чем не согласны пишите.

Puja: Puja пишет: 2) То, что Мадан передал доверенность на управление компанией Викки. Будете автором делать, или по ролям?

ludger: Puja пишет: Будете автором делать, или по ролям? мне всё равно, как скажите!

Puja: ShantiMara ААУ! Что ты думаешь по этому поводу?

ShantiMara: То, что Мадан передал доверенность на управление компанией Викки. Ну я ваще диалог сделала, но у Викки там одна реплика всего. там больше как мысли может быть, когда он линзу потерял и потом уже диалог или как там. Ленусь, у нас с тобой счас диалог Каран-Прия, сначала потелефону, а потом они встречаются. Потом Викки ругает Прию за встречу с Караном и потом я песню написала про черные очи.

Puja: Нет нет, сейчас как раз про то, что он линзу потерял, когда Мадан его к себе позвал, на счет доверенности сказать. Вот я и спрашиваю, автором писать будете или как?

ludger: ShantiMara давай выкладывай свой монолог оставь чуток "поиск Викки" я прям сейчас вложуи уйду , а потом вы (Каран-Прия)



полная версия страницы